Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг ОО «Кировская региональная наркологическая ассоциация»

 

N п/п

Показатели оценки качества

Результаты оценки индикаторов параметров показателей оценки качества

Значение параметров в баллах

I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации (учреждении) - 75

1.1.

Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами:

 

82

1.1.1.

 на информационных стендах в помещении организации социальной сферы;

14/15

82

1.1.2.

 на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (далее - официальных сайтов организаций социальной сферы)

12/17

1.2.

Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

 

100

 

1.2.1.

телефона;

Да/да

100

1.2.2.

электронной почты;

Да/да

1.2.3.

электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.);

нет/нет

 

1.2.4.

раздела "Часто задаваемые вопросы";

нет/нет

1.2.5.

технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (учреждением) (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

Да/да

1.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации (учреждения), размещенной

 

50

1.3.1.

на информационных стендах в помещении организации (учреждения),

 

4/4

50

1.3.2.

на официальном сайте организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

0

II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг - 95

2.1.

Обеспечение в организации (учреждении) комфортных условий для предоставления услуг:

 

 

100

2.1.1.

наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;

 

Да

100

2.1.2.

наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения);

 

Нет

2.1.3.

наличие и доступность питьевой воды;

 

Да

2.1.4.

наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

 

Да

2.1.5.

санитарное состояние помещений организаций;

 

Соответствует нормам

2.1.6.

транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте, наличие парковки);

 

Да

2.1.7.

доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации (учреждения), посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.).

Да

2.2.

Время ожидания предоставления услуги (своевременность предоставления услуги в соответствии с записью на прием к специалисту организации (учреждения) для получения услуги, графиком прихода социального работника на дом и пр.).

6/6

100

2.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

5/6

83

III. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов - 0

3.1.

Оборудование помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территории с учетом доступности для инвалидов:

 

 

0

3.1.1.

оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);

 

Нет

0

3.1.2.

наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

 

Нет

3.1.3.

наличие сменных кресел-колясок;

Нет

3.1.4.

наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

 

Нет

3.1.5.

наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений.

Нет

3.2.

Обеспечение в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

 

0

3.2.1.

дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

Нет

0

3.2.2.

дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

Нет

3.2.3.

возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

Нет

3.2.4.

наличие альтернативной версии официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению;

Нет

3.2.5.

помощь, оказываемая работниками организации (учреждения), прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации (учреждения) и на прилегающей территории;

Нет

3.2.6.

наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

Нет

3.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов).

0

0

IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации (учреждения) - 100

4.1.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры, справочной, приемного отделения и прочие работники) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

6/6

100

4.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих непосредственное оказание услуги (социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, и прочие работники) при обращении в организацию (учреждение) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

6/6

100

4.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения) при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

4/4

100

V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг - 93

5.1.

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию (учреждение) родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

6/6

100

5.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями оказания услуг - графиком работы организации (учреждения) (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

4/6

67

5.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (учреждении) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

6/6

100

Итого:

73